Дни рождения

  • Ахметгайсин Ильдар Адхамович (53)
  • Заморин Евгений Степанович (58)
  • Григорьев Дмитрий Владимировичь Завтра (60)
  • Кашавкин Василий Валентинович Завтра (62)
  • Колыгин Алексей Владимирович Завтра (53)
  • Лозовой Фёдор Демьянович Завтра (66)
  • Новиков Николай Ильич Завтра (75)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Ежедневная тема: всё обо всём! 05 апр 2018 10:22 #12317

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Два голубка красиво летят парой !
Интересны два момента:
1. Как они выполняют посадку ? Наверное, какое-то подобие шасси выпускают, т.к. приземлиться на ноги проблематично, можно фэйс попортить, агрегат-то весит, пожалуй, не менее 20 кг.
2. С-400 обнаружит их пролёт на высоте 5 метров ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 05 апр 2018 11:21 #12318

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125
Думаю, посадка вертикально на ноги. Другого способа трудно представить....
А если С400 не обнаружит, то Панцирь уж точно не даст продолжить полёт этим птеродактилям!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Ежедневная тема: всё обо всём! 05 апр 2018 11:45 #12319

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Странник пишет: Думаю, посадка вертикально на ноги.


Это можно сделать, если направление тяги двигателя менять вращением крыла по часовой стрелке на 90 градусов, как у американского конвертоплана Bell V-22 Osprey

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 05 апр 2018 16:00 #12321

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Видел ролик, один такой ипанутый в самолёт, наподобие Як-18т влетел.
На парашютах приземляются.
У одномоторных современных иномарок-самолётов сейчас наличие спасательного парашюта обязательно. И без него летать нельзя!

Тут вообще безбашенный.



А этот отлетался

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 05 апр 2018 22:15 #12338

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305
У амеров проблемы с безопасностью полетов. Три авиационные происшествия за неделю. Много. Дело в авиационной технике или все же в летных кадрах???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 06 апр 2018 00:23 #12351

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Дело в авиационной технике или все же в летных кадрах???


Или количестве полётов. :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 06 апр 2018 08:46 #12358

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Дело в авиационной технике или все же в летных кадрах???


Или количестве полётов. :52:

Количество полетов можно привязать к подготовленности летчиков. А может действительно мало налетывает летный состав сейчас там. Нам всегда приводили статистику, что штатовские летчики налетывают в год от 250 часов и более, по сравнению с нашим налетом в 30 часов. (было и меньше). Наверно не правду нам говорили об их налете. Там в коментах есть.... военные летчики (в штатах) "бегут" в гражданскую авиацию. Может и правда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 06 апр 2018 09:09 #12360

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305
Ну а в Украине Войска ВДВ вооруженных сил Украины были переименованы в Десантно-штурмовые войска ВСУ
Слово ВОЗДУШНЫЕ напрочь исключили. Исключен девиз: "С воздуха в бой". Да и понятно, "носителей" десантников нет. Авиации нет. Будут штурмовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 06 апр 2018 12:01 #12364

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Дело в авиационной технике или все же в летных кадрах???


Или количестве полётов. :52:

Количество полетов можно привязать к подготовленности летчиков. А может действительно мало налетывает летный состав сейчас там. Нам всегда приводили статистику, что штатовские летчики налетывают в год от 250 часов и более, по сравнению с нашим налетом в 30 часов. (было и меньше). Наверно не правду нам говорили об их налете. Там в коментах есть.... военные летчики (в штатах) "бегут" в гражданскую авиацию. Может и правда.


Количество полётов хотел привязать к статистике количества происшествий. Количество происшествий находится в прямой зависимости от количества полётов. Статистика. Ничего не поделаешь.
Мысль известного маршала авиации СССР высказанная членам политбюро. Чтобы уменьшить аварийность до нуля, нужно запретить летать вообще. Амеры летают много, следовательно ошибок у них больше.

Военлёты бегут в гражданский флот не только у них, но и у нас и даже к ним. Причина проста, а проблема не решаемая. В ГА люди зарабатывают, в армии служат. Никогда зарплата военлёта не сравняется с зарплатой лётчика в ГА, даже если очень этого захотеть это сделать НЕВОЗМОЖНО. Сразу начнётся перекос уже в самой армии. Начнут возникать "заземлённые" военные. Нужно будет поднимать пенсии военлётам, опять же, как это можно будет объяснить не летающим военным? Да и государство надорвётся платить военлётам по 600 т.р.
Кстати у гражданских лётчиков пенсии низкие. А денежное довольствие командира звена майора лётчика, как у командира полка кочколаза.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 06 апр 2018 12:22 #12365

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Ну а в Украине Войска ВДВ вооруженных сил Украины были переименованы в Десантно-штурмовые войска ВСУ
Слово ВОЗДУШНЫЕ напрочь исключили. Исключен девиз: "С воздуха в бой". Да и понятно, "носителей" десантников нет. Авиации нет. Будут штурмовать.


Как бы они себя сейчас не называли, как бы не пытались оттолкнуться от общей с российским десантниками истории, свой день десантура Украины отмечает 2 августа! И этим всё сказано. Вернее, если украинских десантников спросить, почему вы отмечаете свой день этим числом, что они ответят?
Из песни слов не выкинешь! Это войска дяди Васи! Правда, можно допустить, что украинские замполиты уже раскопали, что Василий Филиппович не белорус, а хохол, т.к. родился в Днепропетровске! "Следовательно" "настоящие" корни десантников произошли от хохлов :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 06 апр 2018 13:45 #12368

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305

Игорь Ларьков - 86 пишет: ....... свой день десантура Украины отмечает 2 августа! И этим всё сказано. Вернее, если украинских десантников спросить, почему вы отмечаете свой день этим числом, что они ответят?
Из песни слов не выкинешь! Это войска дяди Васи! ......

Совершенно верно! Ребята служившие в ВДВ будут отмечать праздник 2 августа. Всегда. Десантное братство! Единство!
Но сейчас в Украине воспитали уже новое поколение. И кого сейчас набирают в "штурмовики", им другой праздник назначат. А про 2 августа им скажут ....это враждебный праздник. Жаль!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 06 апр 2018 13:51 #12369

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Военлёты бегут в гражданский флот не только у них, но и у нас и даже к ним......

Ну там то знаешь как решают проблему пилотов....
Изобретают беспилотные самолёты. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 06 апр 2018 18:05 #12375

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
в смысле в кабине кто-то есть, но пилотом его назвать не стоит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Ежедневная тема: всё обо всём! 06 апр 2018 18:17 #12376

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305

Плюснин Михаил пишет: в смысле в кабине кто-то есть, но пилотом его назвать не стоит?

Нет. Самолет вообще без пилотов. Кабина пустая. Все на автопилоте... :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 06 апр 2018 19:23 #12384

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Плюснин Михаил пишет: в смысле в кабине кто-то есть, но пилотом его назвать не стоит?

Нет. Самолет вообще без пилотов. Кабина пустая. Все на автопилоте... :52:

Нах тогда кабина, если она пустая?
Вообще, если выкинуть пилота, катапульту, приборы и все системы жизнеобеспечения лётчика из ЛА и вместо него взять топливо, то значительно поднимется продолжительность полёта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 06 апр 2018 19:27 #12385

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
продолжительность не может подняться, она продолжится :biggrin:
а в кабину посадят надзирающего за чудо техникой... Вдруг блок какой сменить нужно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Ежедневная тема: всё обо всём! 06 апр 2018 23:16 #12406

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Военлёты бегут в гражданский флот не только у них, но и у нас и даже к ним.......

В продолжение.... ....пилоты ВВС США просто “исчезают”: они отказываются служить и летать на военных самолётах.
А может действительно такие пугливые ? Не хотят воевать. Или бояться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 07 апр 2018 20:26 #12413

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125
Только что стало известно, что ударный вертолёт Apache армии США разбился в штате Кентукки. В результате крушения погибли 2 военнослужащих. Об этом сообщили представители военной базы Форт-Кэмпбелл.

Авиакатастрофа произошла в ночь на субботу (по местному времени) на тренировочном полигоне Форт-Кэмпбелл во время учебного полёта.

Боевой вертолёт АН-64E «Апач» принадлежал 101-й воздушно-десантной дивизии сухопутных сил ВС США.

Это уже седьмое военное воздушное судно американских Вооружённых сил, разбившееся за 20 дней. Ранее падали штурмовики, истребители и военно-транспортные вертолёты. Число жертв этих катастроф превысило 20 человек.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Ежедневная тема: всё обо всём! 08 апр 2018 20:54 #12439

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: А может действительно такие пугливые ? Не хотят воевать. Или бояться?


Может. И очень даже так и есть.
Мы все в большинстве судим мир по себе. Соответственно делаем такие же выводы. Взять наших лётчиков. Служат до пенсии и потом уже стараются продолжить летать в ГА. У наших мотива два. После 40 уже мало кто летает, да и финансовый вопрос не последнее место занимает. В Российских ВВС картина всем нам известная. Если хочешь много летать, значит выше полкового звена подниматься нельзя. Всем известно. Чем дольше от самолётов, тем выше звание. Если переставить фразы, получится, тоже самое, но смысл поменяется. Чем выше звание, тем дальше удаляешься от полётов в верхний штаб. А остаться в полку летать рядовым после 40 лет практически не реально. Все были лейтенантами, все помнят, какими глазами смотрели на "дедов", которым на самом деле ещё 40 не было и спрашивали друг-друга, чего они на пенсию не уходят, наши места занимают?.
А теперь вспомним, чему учил старик Энштейн. Чтобы понять проблему, нужно изменить ход мыслей, который привел к ней. Если посмотреть на амерскую проблему объективно, с учётом современных внешних факторов, то вполне логично напрашивается вывод: Амерская авиационная молодёжь, вполне возможно, очконула столкнувшись с реалями лётной работы. Пиндосы могут реально трусить летать на войне.
Кратко, почему такой вывод? Кто сейчас встаёт на крыло? Это молодые люди рождённые самом начале 90-х и позже. Верно? А теперь вспомним в какие игрушки играли детишки, которым сейчас 22-28 лет (это самый лётный возраст молодого военлёта)? Они все поголовно "супер вояки" компьютерных сражений на симуляторах с бесчисленным количеством жизней. Сейчас повзрослели, столкнулись с реальностью. До них дошло, что у них оказывается жизнь одна и при этом последняя. Некоторые потёрлись в Сирии бок о бок с русскими и прозрели, что случись настоящий бой, он может стать для них последним. А тут ещё Филипов своим поступком дал понять всему миру, что русские на самом деле никогда не сдаются. Как в той большой войне прадедов, эти русские действительно готовы биться жестоко, без ног и без правил, зубами рвать будут врага, но не свернут с боевого курса. И тут пришло пиндосам откровение. Ведь так в компьютерной игре не бывает. Если "собьют" в игре, ну, попереживаешь за безуспешную попытку пройти очередной уровень, но всё равно уснёшь в своей теплой кроватке. В настоящем самолёте всё не так.
Я думаю, американские лётчики воевавшие в Восточной и Юго-Восточной Азии в 50-60-х годах с грустью смотрят на свою смену. Они были другими.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 09 апр 2018 18:33 #12478

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305
Изюминка К-90 - гибрид вертолета и самолета. Может будет принимать на борт больше 20 человек, и скорость до 400 км/ч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум